суббота, 12 сентября 2015 г.

Порция вдохновения в рамках совместного проекта "Горячий месяц с... Аленкой Макарьевой"

Привет, друзья!

Сегодня мы хотим поделиться с Вами очередной порцией вдохновляющих работ по горячим темам Аленки)

Напоминаем!
До конца этого месяца вы можете сделать три любые скрап-работы на 3 разные темы из 9 данных!!!

Ваши работы могут участвовать и в других заданиях, не схожих по тематике с нашим)

По заданию я выбрала тему "Лето - это маленькая жизнь" и сделала серию АТС, которую так и назвала. Использовала: засушенные этим летом растения, крафт бумагу, нитки, гофрокартон, прозрачный медиум, штампы, чернильные подушечки, белую акриловую краску, краски-спреи, жидкие допсы и дропсы Фабрики Декора, бронзовый воск.
Лето, лето... да, это маленькая жизнь... Жаль, что лето прошло быстро и солнышка было не много((((.... 
Хочется еще солнышка, тепла и порхающих бабочек))) в этом году я их видела не много раз ... Маленькую жизнь лета попыталась воплотить в открытке ... 
За лето у нас накопилось много фотографий , поэтому я выбрала тему " Лето это маленькая жизнь " .
Тема "детство" - ну прям очень актуальна в скрап-обществе)) у меня блокнот для записей мамы для мальчишек-близнецов))

Ирина Долотова (Irinna)
У меня открытка на тему "детство". В детстве все мечтают о великих достижениях, о геройствах и приключениях.... пусть детские мечты сбываются....ну хоть в какой-то мере:)

♥♥♥
А кому еще какие темы приглянулись? ;)

♥♥♥
Оставайтесь с нами, в ближайшее время мы вернемся с итогами по заданиям "В тренде. Август." и "Горячий месяц с ...Лена jaklena")

2 комментария:

  1. какие прекрасные работы, девочки... я тащусь...вы сделали сегодня моё утро - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мы стараемся вас радовать и вдохновлять!))) ждем в наших заданиях))

      Удалить