суббота, 4 апреля 2015 г.

! Новая рубрика "Секретные материалы". Штампинг. Слово - ТаО!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Накануне воскресенья мы решили ввести новую рубрику- болталку "Секретные материалы")
Идею предложила очаровательная Танечка ТаО)


Мы тут с вами будем делиться своим опытом, знаниями относительно скрап-материалов, инструментов, техник, приемов...

...Апрель провозглашаем месяцем штампинга!
Тема резонансом проскользнула по нескольким скрап-блогам, тем интереснее все перечитать, проанализировать и взять на заметку))

Итак, слово - Тане ТаО!)


"...Кладя руку на сердце, могу сказать совершенно уверенно - штампинг - моя любимая техника. Но это не значит, что я использую его во всех работах.
Первый раздел, в который я захожу в любом интернет-магазине - ШТАМПЫ.
Я продолжаю их покупать, несмотря на то, что их у меня аж .. штук.

А теперь по-порядочку:
Любимые штампы. ФОНОВЫЕ!
Хотя и тематические у меня в коллекции тоже имеются, но ничто так не греет душу, как фоновые штампы. 3,5 года назад мне казалось, что именно я основатель частичного штампинга))) Так меня радовал эффект от "недосказанного" штампинга, штампинга обрывками.
На всех своих мастер-классах я учу использовать фоновые штампы и применяю к ним теорию многослойности, как другие мастерицы к тканям-кружевам.. штампую их друг на друга, стараясь, тем не менее, избегать грязи, использую штампы как подложки больше, как фон, а не как украшение..
Вообще, первое, что берет в руки новичок у меня на МК - это фоновый штамп
Мне нравится наслаивать их друг на друга, штамповать маленькими площадями.

Любимый производитель. Мне кажется, что лучшие дизайны фоновых штампов у Примы. Я просто в восторге от их линейки маленьких силиконовых штампов, которые они постоянно выпускают. Сейчас, мне кажется, они знакомы даже начинающим скраперам. Несомненное преимущество - недорогая цена. Пока их не так много, но они универсальные и для любых работ подходят. А уже в пути ко мне новые штампы Финн, их куча, не меньше 10-ти, наверное.. я в предвкушении..


На почетную тройку входят резиновые штампы Хольца. Его размашистые линии меня приводят в восторг. Я - счастливая обладательница только самых лучших наборов - мне так кажется ;)) И хотя Хольц рисует в основном тематические штампы, но я все равно нежно люблю (если это романтишное словосочетание применимо к гранжевому Хольцу) его штамповый почерк.
Мониторю каждый сезон его штамповые новинки, но поскольку они недешевое удовольствие, то покупаю только самые-самые запавшие в душу. Вот столько у меня наборов.. около 5 наверное..




Ну и замыкает - Кайзеркрафт. Должна признаться, что лучшие дизайны, мне кажется, уже были выпущены и даже сняты с производства)) Но тоже внимательно слежу именно за штампами этого производителя. Размер их достаточно велик - 4*12 см, что для частичного штампинга вообще гигантская площадь. В моей коллекции таких штук 15-20, но пользуюсь я только 4-мя) пора распродажу устраивать..



Про хранение. Стыдно признаться, но системы хранения моих любимых штампов у меня нет никакой. Они просто свалены в гигантскую корзину, вперемешку и без индивидуальных упаковок. Конечно, меня это никак не красит, но отношусь к своим штампам я достаточно халатно - мыть - не мою после каждой работы, хранить красивенько - тоже не храню. И тайную мысль лелею, что кто-то из наших девочек расскажет про хранение своих штампов так, что и я смогу)
Моя корзина вот просто стоит на столе безо всякой структуры..



Штемпельные подушки.
Ну что сказать, было время, когда я покупала в канцелярских магазинах подушки для печатей в пластмассовых коробках. Между подушкой и крышкой клала пакетик, чтобы подушка не высыхала. Сейчас смешно вспомнить))
Потом вышла на уровень дистрессов Ranger. Но быстро охладела, и моя коллекция складывается вот из такой небольшой кучечки.. Появились мини-версии. Думала, что пополню коллекцию.. Ан нет.. не питаю просто любви, наверное... Хотя читаю периодически, как некоторые девочки их любят и наблюдаю штабеля на рабочих полках)))
Основная моя подушка - черные архивные чернила, где можно и где нельзя!! Надо бы еще прикупить цвет индиго (для холодных работ) и коричневый (для теплых). Но это попозже, пока не ощущаю насущной потребности в этом. 
Итого - 10 дистрессов больших, 4 маленьких и одна архивная подушка - и мне хватает!


Эмбоссинг.
Люблю... но ленюсь... вижу смысл его только на темных фонах белой пудрой почему-то :)
когда работала в миксд медиа, любила на грунт нанести прозрачную пудру, чтобы спреи и остальные краски избегали оттиска, мне нравился такой "стеклянный" эффект...
цветные пудры, особенно всяких бирюзовых оттенков манят меня, но я понимаю, что я не буду ими пользоваться.. иногда золото и серебро на праздничных открытках использую... вот и весь мой эмбоссинг..
одно время очень хотела эмбоссинг с аппликатором, мне казалось удобно в своей "частичной" манере и эмбоссить, но быстро наигралась..
фен у меня совершенно простой.. и наверное я вернусь к нему, когда буду активно КАСить..
Кстати, для меня было удивительно, что фен для эмбоссинга умеет сушить краски.. я-то думала, что он умеет только плавить..."

 Спасибо Танюшке за то, что поделилась с нами собственным опытом общения со штампами и их производными!)
Было бы интересно подискуссировать на эту тему с нашими дорогими читателями;)

Поделитесь, как часто вы используете штампинг, о своих предпочтениях, плюсах и минусах того или иного производителя...

А совсем скоро эту тему продолжат и другие наши скрап-мастерицы)

20 комментариев:

  1. ООО...и правда, тема штампинга как-то резко ворвалась в жизнь) Таня, спасибо, что поделилась своими предпочтениями!)
    А я вот не могу хранить кучей))) Мне жаль времени на поиск;-) Поэтому у меня все четко) Появился новый штамп - сразу его ан место) Подержала, - на место)
    Пожалуй, сделаю пост о том, как у меня хранится все это богатство)) Надеюсь, никого не шокирую количеством;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот молодец! Все по полочкам - это точно про тебя!)
      Давай пост про хранение в линки)

      Удалить
    2. ))) краснею))) У меня так не потому, что я такая, жизнь заставила)) Обязательно сделаю! У меня созрел пост "Счастье в двух квадратных метрах";-)))

      Удалить
    3. отличное название! просим-просим!)

      Удалить
    4. Настя, напиши про хранение!!!! у меня даже не 2 кв м, а полтора или даже 1((( и все так запихнуто плотненько... Очень надо твой опыт, вдруг меня осенит. а то я уже в своем углу как сапер на минном поле: аккуратно двигаюсь, вдруг что рванет (упадет на голову)

      Удалить
    5. У меня, наоборот, все "размазано"))) Просто мы сейчас живем в комнате 13 кв.м.))))

      Удалить
    6. Настя, я даже очень настоятельно прошу с максимумом фоточек, поверь, твой опыт будет очень ценным, а именно для этого и задумался наш проект, лично я с нетерпением жду про твой штампинг и не затягивай ;)

      Удалить
    7. В общем, как получилось быстро))) Там обо всем, и о штампах тоже))) Спасибо за проект! Интересно будет почитать, у кого как все хранится;-)

      Удалить
    8. Ой, ну, у меня только о хранении))) Если что, удаляйте меня из линков;-))

      Удалить
    9. оперативно!)) уже идем к вам!))

      Удалить
  2. Как мне нравятся, вот такие посты!Таня спасибо!
    Мои самые любимые, кайзер, но пользуюсь чаще 2 наборами Тимахольца, и пПриму тоже люблю, и наши русские тоже, но они не штемпят стазоном, а я люблю им, за четкость, почти все им штампую. Храню на ламинированных картонках, формата а4, по темам.

    Мн кажется, что у меня ооочень много штампов, но глядя на богадчества других девочек, думаю, что надо бы прикупиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давайте линки, поделимся,, секретами хранения!

      Удалить
    2. Ир, как скажешь!) Линки поданы - давай пост с секретами;))

      Удалить
    3. Как не штампят СтазОном? у меня штампят... мож я не знала, что не штампят, и они поэтому не капризничают?)))

      Удалить
    4. Ира, и я такие посты просто глотаю, тоже люблю)) и уверена, что твой пост получится очень богатым, очень нужным, покажи свои любимые штампы, покажи где хранятся, покажи свои хотелки.... о, а я про свои хотелки забыла рассказать.... мы все будем очень ждать)

      Удалить
    5. Я уж было заленилась, писать пост, но увидела утром Настин, грандиозный, ну и написала свой, коротенький

      Удалить
    6. Ирочка, ну отлично, что поборола лень: с удовольствием к тебе заглянем!)

      Удалить
  3. спасибо за пост, люблю читать) Люблю штампы, а теперь созрела и до создания ими фонов! Прима нравится, есть парочки ТХ, а фоновые мне больше всего нравятся Кайзер, площадь приличная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарим за то, что поделились своими предпочтениями)

      Удалить
  4. Мне очень понравилась ваша идея) тоже поделилась своими соображениями на тему штампинга в своем блоге)

    ОтветитьУдалить