понедельник, 9 марта 2015 г.

С праздником весны! И порция вдохновения в рамках проекта "Горячий месяц с..."!

Дорогие девушки!

Мы, конечно, не остались в стороне от праздничных поздравлений - мы оказались в их самом эпицентре!))

Поэтому, немного оклемавшись от головокружительных событий этих прекрасных дней, с удовольствием хотим вам пожелать быть счастливыми, любимыми, желанными, востребованными не только 8 марта, но и все остальные 365 дней в году!))


И сегодня мы продолжаем раскрывать наши темы в рамках проекта "Горячий месяц с Южик"


Напоминаем!
До конца этого месяца вы можете сделать три любые скрап-работы на 3 разные темы из 9 данных! 

О первой (второй, третьей) сделанной работе вы сообщаете в комментариях, а когда будут сделаны все 3 работы, пишите итоговый пост и добавляете в линки). Победитель, выбранный случайным образом из топовых работ, получает приз)

Ваши работы могут участвовать и в других заданиях, не схожих по тематике с нашими)

Проект долгоиграющий, но присоединиться к нам можно в любом месяце этого года)

А теперь перейдем к раскрытию тем нашими дизайнерами))


Я выбрала тему "джинс", потому что очень его люблю . В голове сразу возник ассоциативный ряд : джинсы , лето , свобода , яркое солнце , почему то вспомнились ромашки с ярко желтыми серединками и горьковатым запахом . в общем все что я люблю . И моя любовь вылилась в создании такого лохматого хиппи-альбома .


Я для себя выбрала "Мадрид" - исключительно потому, что очень хочу когда нибудь всё это великолепие увидеть своими глазами.
За основу вдохновения взяла фото фарфоровой комнаты Королевского дворца в Мадриде.



А мне захотелось сделать открытку с заборчиком, лежит у меня этот чипик замечательный - так и просится в работу! Получилась такая вот летняя и мне кажется даже сельская открыточка:)



У меня получилась открыточка, вдохновением к которой послужило слово "рифма". Поздравленческий стишок я вынесла на лицевую сторону, что называется поздравить "с порога". Текст распечатан на прозрачной пленке, сквозь которую проглядывают цветочки, бисер, пайетки.

***
А у нас уже появились и первые участники!)
Т.к. мы до конца месяца не проводим промежуточные итоги, то просто покажу работу 
одной из участниц  - 
Илоны (Yozheg)


Тема "рифма" обыграна более чем!) А в возможности плоттера я просто влюбилась!

***
Сама же Южик, как и многие из вас, пока раскачивается)))
...Сделала вне рамках этого проекта открыточку с мимозой, решила и тут продемонстрировать))


Мимозу написала акварелькой)
...И мне пришла в голову мысль показать вам скрап-работы с мимозой, найденные на просторах интернета! Оказалось, тема довольно не избитая, так что и примеров не очень много)) Вся  надежда на вас, на будущих участниках нашего проекта! ;))

...Мимозу можно выложить из тесьмы с помпонами, как это оригинально сделала прекрасная мастерица Эль-Ка

Мимозу можно создать в технике квиллинг

Мимозу можно вышить...




...сплести из бисера...


...сделать с помощью манной крупы или шерсти...

...прибегнуть к помощи ниток и проволоки...

На сегодня все!
Прощаемся, но не надолго ;)

1 комментарий: