четверг, 1 мая 2014 г.

Вопросы-ответы мая! Или немножко о каждом...

Всем привет!
И всех с началом мая!)))

...А мы решили ввести новую рубрику-диалог - будем кратенько, небольшими порциями рассказывать о себе и с удовольствием читать о вас - так и познакомимся поближе!)))

...Что для вас май? Пятый месяц года или третий месяц весны? Пора цветения черемухи или время посадки картофеля? Месяц, когда запевают соловьи или начинают кусаться комары?)...

Для удобства изложения мыслей мы предлагаем несколько вопросов, сами на них ответим и вам предлагаем ответить на них в комментариях!))

1. Самое любимое весной для меня...
2. Чаще всего на выходные в мае мы...

3. Труд на земле для меня...
4. А мой любимый вид отдыха весной...
5. В ближайшие мои планы входит приобрести следующие скрап - сокровища:...

И, с вашего позволения, я начну:

1. ...когда столбик на термометре поднимается вверх!
2. ...едем на дачу
4. ...скрап, сон и прогулка по парку)
5. ...чипики от Wycinanka)

***
1. ...когда, наконец, оживает моя клумбочка и зацветает сад:




2. ...делаем то же, что и на выходных в апреле :))
3. ...привычное дело!

4. ...подставив лицо солнышку, попивать кофе)
5. ...ВСЁ!!!))) вообще приобрести это входит в мои планы вот уже почти два года)) А если серьёзно - парочку ажурных трафаретов и троечку рейнджеровских мистов)

***
1...первые теплые деньки, первая зелень.




2...выбираемся на природу: на рыбалку, на пикник, к морю.


3...это помощь родителям на их "плантациях":)


4... это выезд на пикник!

5...бумага, глосси акцент и дистресс чернила.

***
1....радоваться солнышку, распускающимся листикам и цветочкам, постараться хоть одну ночь прогуляться с мужем, ведь это так романтично))))

2...выбираемся на природу - благо она через дорогу от нашего дома 
   

3.....случается иногда...
4.....гулять, кататься на велосипеде (правда уже три года они стоят в чужом гараже, но в этом году мы их забрали и восполним упущенное) сидеть в парке на лавочке, подставив моську солнышку, ну и второй год подряд именно весной мы едем на море.

5...все-все-все на свете!!!! а вообще мечтаю о своем собственном светлом и красивом кабинете....

***
1. ... первые солнечные теплые лучи и первоцветы...
2. ... гуляем, устраиваем шашлыки на природе...
3. ... обязанность...
4. ... гулять, встречаться с друзями...
5. ... если прям совсем ближайшие, то пополнить запасы цветочков...


***
1. ... цветущие сады, сирень и чистое голубое небо..)) 
2. ... отдыхаем))) или просто гуляем:) или скрапим, и наводим порядки.. в общем, занимается тем, чем и в любые другие выходные)))
3. ... уже второй, или даже третий, год обходит стороной)) 
4. ... теперь кататься на велосипеде:) 
5. ... хм.. вот прямщас мне хочется высечек и чипборда:)  

*** 
1 . ...  весной я люблю все , это мое любимое время года 
2 . ...  мы гуляем с детьми ( и не только на выходные )


3 . ...  это мои любимые клумбы с цветами 

4. ...  обожаю шашлыки на свежем воздухе . Муж не очень любит их готовить , но я смотрю на него жалобными глазами и он соглашается 
5 . ...  помечтаю о плоттере , может сбудется 

1. ...это видеть как оживает всё вокруг...
2. ...едем на дачу или выбираемся в лес на пикники...
3. ...привычное дело...а сейчас ещё и помощники подрастают...
4. ...греться на солнышке...
5. ...всё!..ведь больше года ничего не закупала!))

До скорого,мы!))

4 комментария:

  1. как тут у вас приятно... почитала, отдохнула, помечтала...по душе мне ваш диалог*)
    спасибо за порцию настоящих кадров из жизни! аппетитно, вкусно и жизненно близко.

    ОтветитьУдалить
  2. отличная идея ! очень вопросы и ответы понравились! а фотки у всех замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарим, Лариса! очень рады, что наша идея пришлась вам по душе!)

      Удалить